Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 4 мая 2022 г.

ЦБ в I квартале зафиксировал рост жалоб потребителей финуслуг на 38% из-за санкций
389 просмотров

Банк России в I квартале 2022 года зафиксировал рост жалоб потребителей финансовых услуг более чем на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за санкций в отношении РФ, говорится в материалах ЦБ.

«За I квартал 2022 года в Банк России на рассмотрение поступило 94,9 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 38,1% больше, чем за I квартал 2021 года. Среди основных факторов роста - введение санкций в отношении Российской Федерации и переход на новую методику первичного учета обращений», - отмечает регулятор.

Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки граждан и бизнеса, временного порядка операций с наличной валютой, приостановкой торгов на бирже и работой платежных карт в условиях ограничений.

Жалобы, связанные с введением санкций, составили 10% от общего количества. Большинство из них поступило в отношении кредитных организаций и субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка. По данным ЦБ, в общем количестве жалоб на долю кредитных организаций пришлось 51,6%, на долю некредитных финансовых организаций (НФО) и участников корпоративных отношений - 30%.

При этом за I квартал 2022 года количество жалоб в отношении кредитных организаций выросло на 15,5%, до 49 тыс., из них свыше 13% - жалобы, связанные с санкциями. Среди наиболее распространенных санкционных тем - отказ в выдаче средств с валютного вклада или с банковского счета, а также отсутствие наличных в банкоматах. Наибольшую долю среди жалоб на кредитные организации занимают вопросы потребительского кредитования - 24,4%, при этом удельный вес таких жалоб сократился почти на 11 процентных пунктов.

Жалобы на НФО и участников корпоративных отношений

Количество жалоб на НФО и участников корпоративных отношений выросло на 36,3%, до 28,4 тыс., главным образом за счет субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка, а также субъектов страхового дела.

Число жалоб в отношении субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка за I квартал 2022 года выросло в 7,2 раза - до 3,6 тыс. Из них на жалобы, связанные с введением санкций, пришлось примерно 60%. В основном обращения в отношении участников рынка ценных бумаг связаны с временной остановкой торгов, а также с ограничениями на сделки с иностранными ценными бумагами или привязанными к ним инструментами.

Также отмечен рост числа жалоб в отношении субъектов страхового дела - на 33%, до 11,8 тыс. Наибольшую долю в общем объеме жалоб здесь занимают вопросы, связанные с ОСАГО, - 73,4%.

Количество жалоб, поступивших по вопросам мисселинга, в январе - марте 2022 года выросло на 8,6% по сравнению аналогичным периодом 2021 года и составило 1,3 тыс. Как отмечает ЦБ, основной тематикой жалоб по вопросам мисселинга остаются некорректные продажи инвестиционного (40,6%) и накопительного (13,2%) страхования жизни. «Новые требования к страховым продуктам с инвестиционной составляющей, а также введение правил продаж инвестиционных продуктов банками должны привести к сокращению жалоб на мисселинг», - указывают в ЦБ.


  Вся пресса за 4 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Дорожные камеры могут получить новую функцию: за чем еще предложили следить в РФ

Подмосковье сегодня, 14 ноября 2025 г.
«Починим с б/у запчастями»: автосраховщики ищут выход из кризиса

ФедералПресс, 14 ноября 2025 г.
Страховщики настаивают на реформе: как изменят ОСАГО для автовладельцев

Ведомости, 14 ноября 2025 г.
В России растет спрос на полисы на случай онкозаболеваний

Коммерсантъ, 14 ноября 2025 г.
Техосмотр проверят в потоке

Медвестник, 14 ноября 2025 г.
Госдума РФ отклонила законопроект о лишении страховщиков доходов от штрафов

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыли Generali за 9 месяцев выросла на 8,5%

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Ремонт по ОСАГО: стоимость нормо-часа необходимо увеличить в 2 – 3 раза


13 ноября 2025 г.

Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
РСА предложил отслеживать по камерам наличие у водителей в потоке карт о пройденном ТО

МК в Мурманске, 13 ноября 2025 г.
Суд обязал северянина вернуть деньги страховой за аварию


  Остальные материалы за 13 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт